Что бы я деллал еслиб не работал

Я думаю часто, а чем бы я хотел заняться?

Если бы мне не надо было зарабатывать деньги, а даже наоборот если бы была возможность много денег тратить на свои развлечения.

Напишу ка список:

Роботы.

Меня они вообще крайне интересуют. Я бы руководил корпорацией производящей роботов.

В настоящее время особый интерес представляют:

— Системы в которых оператор управляет механизмом удаленно через интернет. Это добыча полезных ископаемых и прочих ресурсов, выращивание и сбор урожая, постройка зданий, ремонт техники, исследования, доставка грузов. Собсно щас это уже кое где используется.

— Само воспроизводящиеся роботы. В идеале робот заброшенный в дикую местность должен уметь сам построить заводик и штамповать там новых роботов при минимальной помощи удаленных операторов.

Космос

В первую очередь конечно это космические корабли. То на чем щас летают человеки в космос это стыд и позор. Ракеты на химическом топливе, ОМГ. Надо разрабатывать новые типы двигателей. Изучать возможности по перемещению без выброса рабочего тела, за счет отталкивания от силовых магнитных линий. Параллельно до предельного совершенствования ракетный принцип — рабочее тело должно вылетать с максимальной возможной скоростью, в двигателе ракеты должны происходить не химические реакции а хотя бы термоядерные, или аннигиляция с антивеществом.

Также интересно сделать космические станции с экосистемой не зависящей от Земли. Я не говорю о закрытых системах, энергию то они будут получать от Солнца. Такие станции можно делать уже прямо сейчас, текущий уровень технологий позволяет.

Само воспроизводящиеся роботы очень полезны при освоении космоса, это очевидно. Закинул робота на другую планету, а вскоре там уже куча роботов, построено все что надо включая космические корабли и теплички с вкусной едой.

Осваивать космос будут люди сидя за пультом на Земле, а лететь Туда, когда уже все обустроено.

Хуманология

Может название не очень, но как то надо назвать. Я бы сделал такую науку. Задача ее будет изучать человека как вид и выяснять что как и почему на человека влияет. В первую очередь — выяснить идеальные условия эксплуатации организма. Создать документацию — чем человеков надо кормить, какие упражнения делать, режим сна итп — для поддержания максимального здоровья.

На Земле есть целая куча документации по теме, но между ними ужасающие противоречия. Надо ВСЕ перепроверить. Научный подход. Для начала выбрать несколько школ — аюрведу, сыроедение, и мясоедскую нутрицевтику. Набрать большие группы подопытных и мониторить. В каждой из групп также проводить различные практики (зарядки, йога, цигун итп), набирать статистику.

По моему глубокому убеждению человек может поддерживать себя здоровым сам, без помощи врачей, не употребляя при этом никаких таблеток. У меня например получается, но я уверен что мои схемы еще далеки от оптимальных.

Обучение

Давно хочу сделать универсальную систему обучения ВСЕМУ. Как альтернативу традиционным школам-университетам.

Первые шаги уже сделаны. Интернет. Википедия. При желании и умении гуглить можно нарыть видеоуроки по очень очень многим областям знаний, книги в интернете есть вообще практичски все что были изданы, и можно их скачать бесплатно.

Проект который бы я сделал каталогизировал бы всю эту огромную свалку человеческих знаний. Упростил поиск что читать, что смотреть. А еще я бы замотивировал Учителей записывать видеолекции своих занятий с оффлайновыми учениками.

База знаний человечества должна быть разбита по предметам, по подразделам, а там каталоги Учителей по рейтингам. Просмотр всего бесплатно естественно.

Платным бы я оставил возможность задавать вопросы учителям и индивидуальные занятия. Уверен что в недалеком будущем эта концепция будет реализована во всепланетном маштабе.

Магический Орден

Еще конечно я бы основал свой магический орден. Задача исследовать паранормальные способности, сводить все известные нам магические теории воедино. В основном то разные школы говорят об одном и том же, просто по разному называют. Но также многие вещи есть противоречивые. Есть что изучать сопоставлять и проводить эксперименты.

Цигун, йогу, ат, дэир, рейки, тенсегрети (кастанеда), сатанизм, языческие обряды, шаманизм, ребефинг, ошевские медитации, гурджиевские танци — все это и многое другое я отношу к магическим практикам.

Также задача — повышать энергетический уровень людей, сделать практики более доступными и популярными в народе.

Сейчас наука и магия противопоставлены друг другу, а это неправильно, это части одного паззла возможностей Человека. Разработка интерфейсов для удаленного телепатического управления роботами например одна из очень многих точек пересечения.

Но пока… я занят тем как бы добыть денег на еду жилье и бензин, и немного саморазвитием и изучение мира вокруг 🙂

8 комментариев на “Что бы я деллал еслиб не работал”

  • Avada_kedavra says:

    С обучением — оч смущает отсутствие прямых занятий учитель-ученик (не видеолекций с вопросами, а прямых оффлайновых занятий). Я чес говоря так и не разобралась в чём принципиальная разница, хотя и регулярно практикую,что в одном, что в другом качестве, но она есть и она огромна… Подозреваю, что это где-то в разделе Магия. Дело тут не только и нестолько в передаче информации сколько в какой-то личной энергетике учителя (мало передающейся через монитор и бумагу) Никогда не замечал у себя и окружающих разный уровень в познании сходных предметов (математики и физики например) а учебники ведь однотипные (т.е. набор информации предоставляется сходный) и мозг у тебя один и тот же, а математику знаешь лучше. А в чём дело? Говорят, учитель сильнее… Больше знает? Да нет… просто внутренняя сила учителя тот же информации позволяет усвоить лучше. А если без учителя иногда и совсем не усваивается — или усваивается но в куда меньших объёмах…
    В качестве примера: я 2 месяца пыталась разобраться в одной оч технической дисциплине, используя все приведенные выше источники (лекции, методички, даж за умными книжками в библиотеку не поленилась сходить (чем дальше мы учимся -тем меньше помогает гугл :), всмысле в сети есть отнюдь не всё)) училась старательно. Ну что-то я, конечно, постигла не без того, но понимания не было, и это оч чётко ощущалось — буквально одна пара с профессором и вот оно всё стало на свои места. А будь эта пара не одна, а скажем хотя бы 5, так и 2 месяцев мучений не надо.
    А детям так и вообще без учителя никак… Знаю -работаю — учебник читай-не читай понимания процесса особо не прибавится (по крайней мере в математике, да и не только в ней), да и с мотивацией к самообучению и дисциплиной у них похуже чем у взрослых
    Так что не спеши отказываться от существующей системы исключительно по факту наличия альтернативы — сперва потестить надо, а вдруг в той самой альтернативе багов куда больше чем в исходной…

  • Mitch says:

    Есть еще одна интересная форма обучения — вебинары.
    В реалтайме смотришь через интернет как учитель ведет лекцию.

    Вроде как бы то же самое что и на видео — однако обучательный эффект выше. 
    ==========

    А вообще к традиционной школьной форме обучения у меня основная претензия в обязательности посещения занятий.
    На не интересных ученику занятиях он все равно крайне мало запоминает, и прививается отвращение к обучению что плохо.

     

  • Avada_kedavra says:

    Вебинары — это хорошо для взрослых и то не всегда. А для школьников, учителю принципиально важно видеть, что он написал. Кроме того, чтобы ни говорили об отрицательных чертах системы запугивания (а на сделаешь — тебе двойку поставят) она действенна.
    У меня есть ученик — неглупый 12-летний мальчик, пока мы занимаемся с ним его домашними заданиями (которые сделать надо обязательно, а то поставят 2) — всё хорошо :неплохое усвоение материала, приличная скорость решения заданий и т.д., как только заканчиваем и я пытаюсь дать ему какие-то другие упражнения — скорость их выполнения падает в разы 🙁 Нет мотивации… И более того скажу, что в этом (школьном) возрасте у всех, за редким исключением учёба отнюдь не на первом месте. А значит, если не загружать детей информацией насильно по самые уши — они её не получат по тому что не захотят (компьютерные игры (причём стрелялки и пр, а не развивающие), прогулки и отдых куда интереснее).
    итог: та небольшая часть людей, что придёт к необходимости учиться упустит самый благоприятный период (ну блин так устроены люди, что в период полового созревания думаю преимущественно о самцах/самках, а во всё остальное время о развлечениях, а учёба-работа рассматривается исключительно как необходимость…)
    Что касается «На не интересных ученику занятиях он все равно крайне мало запоминает» мне кажется, что неинтересных школьных предметов не бывает — бывает неинтересная подача информации    или недостаток базовых познаний (не зная таблицы умножения тяжела и непонятна физика).
    Да и думается мне, что ошибаешься ты по части мало запоминает — плохо может воспроизвести, да.   А моторная память как ни крути работает.Вот ты например какие предметы в школе не любил?
     

  • Mitch says:

    Я не любил русский язык больше всего.
    Запоминать правила языка казалось мне невероятнейшей ерундой.
    И еще украинский язык и литературу.
    Ну и я забивал на него чуть менее чем полностью, благо мне это позволялось.

    По истории — я категорически не запоминал даты, и мне было пофиг, сами же истории мне были интересны.

    Английский. Мои знания английского после школы+университет были на уровне слегка выше нуля.
    Отвратительные методики преподавания.
    Потом я освоил английский естественным путем, по фильмам\сериалам в основном.

    На уроках музыки мне было привитое стойкое отвращение к баяну, на котором играла наша учительница, пользы не было вообще никакой.

    Рисовать меня не научили.
     
    Математика, физика, химия, биология, география, история были мной изучаемы с интересом. 

  • Mitch says:

    >>мне кажется, что неинтересных школьных предметов не бывает — бывает неинтересная подача информации    или недостаток базовых познаний

    Я с вами согласен.
    И если учитель не смог заинтересовать ученика — он не должен иметь права учить.
    В школе же детей заставляют ходить к учителям, нет выбора, это очень плохо. 

    Школьники многие ходят на разные кружки потому что им это нравится.
    Это глупый миф что если детям разрешить не учится они будут только играть в стрелялки и бегать по улице. 

  • Avada_kedavra says:

    К вопросу о нелюбимых предметах — пишете Вы +- достаточно грамотно тут, правда, не знаю чьей заслуги больше Wordа или Ваших учителей, но думается мне, что несмотря на то что русский язык не был Вашим любимым предметом — писать всё равно приходилось, а следовательно слова правильно написанные/использованные n раз в моторной памяти сохранились, то есть своей цели обучение достигло. По поводу украинского ничего сказать не могу, но подозреваю, что документы Вам им заполнять приходиться, то есть какие-то познания , полученные в школе (например как правильно пишутся Ваши ФИО)  используются. Английский. Познавать язык естественным путё -м это быть заброшенным в англоговорящую страну, а для того чтобы освоить его по фильмам -сериалам надо иметь хоть какую-то базу (например остаточные воспоминания с уроков английского в школе). Уроки искусств, как по мне, нужны больше, чтобы ознакомиться с имеющимися музыкальными-художественными произведениями и попробовать «прикоснуться», а учат рисовать-музицировать и т.д. отдельно в специальных школах .
    «Это глупый миф что если детям разрешить не учится они будут только играть в стрелялки и бегать по улице.» Можно нескромный вопрос у Вас дети есть?
    У меня вот сыну 6 лет, и он с удовольствием ходит в 5 разноплановых кружков, но если в качестве альтернативы ему предложить это же время провести дома за компьютером, в ответе сомневаться не приходиться, сходная история у описанного выше ученика и ещё нескольких знакомых ребят.
    Я могу предположить, что через несколько лет мой сын изменит приоритеты, но боюсь, что не в пользу учёбы, а в пользу девочек аналогичного возраста. И это, в принципе неплохо при условии, что объём получаемых знаний уменьшится не намного, а для этого нужна обязательная система посещения занятий.
    Ну а если «навязанные» школьные учителя не могут подать информацию так, чтобы она была «съедобна» стоит найти альтернативного педагога или заняться обучением детей самим, а не отменить уроки вообще.
    Ну и в случае с детьми этот альтернативный педагог должен сидеть рядом, а не выглядывать из экрана…
     

  • Mitch says:

    Грамотно писать я начал после того как.. стал много писать в интернетах.
    А еще я прочел много книг.

    Насчет изучения языков по фильмам — база не требуется.
    Просто смотришь в оригинале + русские субтитры, мозг сам абстрагирует новые слова.
    Например посмотрел пару сезонов House MD — и опа, оказывается я знаю пачку медицинских терминов, в словарь я при этом не смотрел ни разу. 

    Ну а потом когда я попадал в англоговорящие страны, выяснилось что на бытовом уровне с туземцами объяснится не составляет труда. 

     

  • Avada_kedavra says:

    Прикольно -давно присматриваюсь к методу много писать в Интернетах
    А на тему фильмов того же Хауса изрядную часть смотрела с русскими субтитрами (до появления русской озвучки) не сказала бы что заметила явные улучшения в своём английском  -тут видимо каждому своё…
    Поэтому смотрю британского Шерлока с английскими 🙂
    А вцелом, как по мне, всё это хорошо в качестве дополнения к направленному изучению, а не как обособленная система получения знаний.

Оставить комментарий

Поиск
Архивы