Когнитивный арбитраж

Почему один и тот же человек, ценится по разному в зависимости от того на каком сайте он видит рекламу?
Да все просто, потому что его мозг путем потребления контента сайта настраивается на эту нишу. И с большей вероятностью клюнет на рекламу из этой ниши.

Все вебмастера в курсе, что если купить не нишевого трафу он плохо кликает. Если далекие ниши — вообще практически не кликают.

И вот у меня возникла мысль(!)
А если купить траф по дешевому кею и слить его на специальную переходную статью, которая начинается с этого кея, ну нормальная статья че там положено и потом плавно уводит читателя к другой теме.

К теме, которая ДОРОГО ценится у рекламодателей.
Такой вот арбитраж, использующий когнитивные особенности человеческого мозга.

Купить адалт траф например и слить его на эротическую историю, которая плавно переходит в историю жизни страхового агента и там такая опа, реклама страхования.
Ну эт вообще был бы высший пилотаж, в плане вилки цен за клик…

Идею надо еще думать!

2 комментария на “Когнитивный арбитраж”

Оставить комментарий

Поиск
Архивы
Яндекс.Метрика