Бизнес это просто

Бизнес это деньги других людей.

Комментарии (11) на “Бизнес это просто”

  • Ciberdem aka egoist:

    Одного не пойму, аголдлайн то на фига если у тебя есть поток клиентов не проще ли их принимать в свою пирамиду и с первого уровня участников забирать все 55 себе, со второго и как там дальше по схеме

  • Свою еще накодить надо.
    У голдлайна софт, ввод-вывод денег автоматический.

    Свою сделать конечно перспективнее. 

  • Egoist aka ciberdem:

    Миш,какой еще софт,  база данных с ручным вводом, и две странички морда и кабинет
    Кстати есть идея, по поводу бизнеса для спр кредитное общество, очень рентабельная тема, но собрать конечно нужно где то 50 100 кило баксов для оборотного капитала.

  • Софт то несложный, но скажем если тебе заказать клон голдлайна ведь меньше 1к$ ты не возьмешся делать?
    Да и за килобакс врятли я так думаю.

    3-5к я думаю цена проекта под ключь.
     

  • Аноним:

    давай встретимся обсудим если будет сильное желание, сделаем тебе в кредит сразу баксов 500 и как раскрутитесь баксов 5 с одного вклада, короче как будет время звони я тут с тобой еще хотел посоветоваться по высоким материям.

  • василий:

    оффтоп: Митч, любишь блек-метал оказывается? это я про майку gorgorothЖ)) ты же по кислотной музыке вроде бы спец:)

  • Из блека я на самом деле люблю только кределов :)
    В прошлом метал разный слушал, но щас редко, в основном транс.

    А фотболки такие это у меня рабочая одежда по покеру, мне нужно выглядеть внешнее максимально агресивно, футболки дают дополнительный эффект к создаваемому образу.

    Часть игроков меня вообщем то всерьез считает черным магом сатанистом, запредельно удачливым именно по этой причине.
    Боятся, и это хорошо. 

  • Кла-а-а-ас! Отличный «коучевский» тембр и темп изложения. Немного выбивает из «меда сказок» жаргонные словечки, но я посмотрел следующие видео, там все в порядке. Бьешь прямо в цель.

  • Еще было бы хорошо привести аргументы для любителей «продуктовой» направленности.
    Примерно в таком ключе: многие считают, что пирамиды ничего не производят и за счет этого достигают точки насыщения и разваливаются. Но давайте разберемся что происходит в обычном бизнесе. Возможно, ваша булочная производит некий продукт. Практика показывает, что пока вы будете обходиться оборотными средствами вы будете едва превышать так называемую точку безубыточности. Именно поэтому многие предприятия берут кредиты на развитие, чтобы расширять бизнес и растить свою сеть. Т.е. они привлекают средства со стороны. Так же и в пирамиде, каждый участник привлекает сторонние средства, чтобы расширять сеть и берет эти деньги под «кредит доверия» к пирамиде. Так, что последующие участники возвращают себе вложенные средства и в свою очередь расширяют бизнес. Вот почему еще в пирамиде важен фактор «репутации». Он является одним из составляющих ваших средств к развитию. В конечном итоге, пирамида это структура работающая так же как продуктовый постоянно расширяющийся бизнес. Что же касается долгосрочных прерспектив, об этом смотрите видео такое-то и подумайте, любая ли булочная может просуществовать на рынке пять и более лет и любой ли закусочной суждено стать макдоналдсом?
    Типа такого. Еще для убедительности можно поиграться статистикой ежегодно закрывающихся ЧП-шек. Все-равно никто не будет смотреть сколько их открывается.
    Ну, это так — набросок. Тут можно хорошо поиграть словами и убедить большинство тех, кто считает, что «пирамида это воздух».

  • Спасиб, я старался, и мне еще помогали ребята критикой и советами в процессе сьемок.

    Ты предлагаешь чуток расшатать представления людей о надежности традиционного бизнеса, это схема «ругать конкурента».
    И тут есть небольшое передергивание.

    Булочная вполне может существовать без кредитов и расширения, существовать очень долго, если ее не будут гнобить власти\конкуренты. А пирамида не может.

    Я за честное изложение фактов.

     

  • Честное изложение фактов это хорошо.
    Тем не менее, мне представляется, что булочная, которую не гнобят власти и конкуренты это скорее исключительная ситуация, нежели обыденная.
    И большинство бизнес-моделей предполагают развитие. И чем скорее тем лучше.
    Словом — конкурентов можно и не ругать, но вопрос расширения все-равно остается.

Оставить комментарий

Поиск
Архивы
Яндекс.Метрика