Автоподзарядка для мобилок

Давно давно существуют механические часы, котороые не нужно заводить.
Они автозаводятся от тряски во время ходьбы.
Гениальное изобретение!

Калькуляторы на солнечных батарейках тоже кстати давно существуют.

Давно пора добавить автоподзарядку в мобильники.
Весь корпус сделать солнечной батарейкой, и внутри встроить элемент как часах командирских,
чтоб от ходьбы подзаряжался.

Вообще тащить энергию можно многих внешних факторов.
Тряска, давление, трение, свет, радиация, изменения температуры,
пересечение электромагнитных линий, итп.
В следующих версиях автоподзарядки это будет использовано.

Это будет круто, пользователи оценят, тот кто первым внедрит тему нехило поднимет.

А потом.. мир опять изменится 🙂

Автоподзарядка решит главную проблемму мешающую уже прямо сейчас создать
децентрализованную p2p сеть из мобильных телефонов.

Эта сеть возникнет неизбежно, и вскоре вытеснит интернет, как в свое время интернет
вытеснил фидо.

11 комментариев на “Автоподзарядка для мобилок”

  • ciberdem says:

    купил себе часы на солнечных батарейках, жаль мобильник постоянно в кармане, а то можно было бы его тоже таким образом заряжать. Вопрос конечно какую мощность выдают текущие технологии, мобильники жрут я так понимаю дофига электричества.

    А п2п сети мобильников думаю не будет никогда, операторы недадут работать, причин найти можно будет миллион, все что приносит бабло, всячески тормозит прогресс, потому как зачем.

    К примеру мобильник использует радиочастоту, оператор тупо скажет я арендатор этой частоты, и я запрещаю юзать телефоны таким образом. ну и или еще что то придумает, короче  в ближайшее время это анриал, да и собственно зачем, моб связь стоит копейки, и постоянно дешевеет, в думаю в будующем каком то это будет вообще как бы незначительный суммы

  • Mitch says:

    Солнечная батарея хавает люой свет, а мобилка часто лежит на столе, например.
    Даже если автоподзарядка не будет полностью покрывать расходов на питание, все равно заряжать реже это прикольно.
    Ну и технологии то развиваются, экономичность возрастает.

    Еще 10 лет назад все были уверенны что электромобилей никогда не будет в серии, тк это не выгодно нефтяномму лобби. Уже есть.

  • Mitch says:

    А насчет p2p.. Ну ты например видишь тубы, торренты.
    Правообладатели пеной исходят, судятся и что?

    Современные IT технологии дают огромные возможности вертикальной власти и правообладателям, но они также дают безграничные возможности анонимному легиону.

    Децентрализованная сеть, которую НИКТО не сможет контролировать очень нужна легиону, технически это возможно — и она появится.
    Я гарантирую это 😉

    Знаешь, я не придумываю эти штуки, просто тащу их из вероятностного будущего которое я вижу.

  • Mitch says:

    Собсно щас есть 2 вектора развития цивилизации на Земле.
    — Тоталитарный строй, глобальная цензура, каждому чип в череп, ликвидация института семьи = Оруэл + Полдень XXI.
    Только вертикальная связь Гражданин — Государство.

    — Свободное гражданское общество из горизонтальных связей.

    Я не хочу тоталитаризма.
    Поэтому я буду вытаскивать все, что поможет скорейшему развитию цивилизации в нужном мне направлении.

  • ciberdem says:

    тубы торренты, это интернет, а интернетом пока никто не управляет централизованно, для меня очень странно почему так, казалось бы проще пареной репы, на уровне государств органичить интернет, неугодных сразу закрывать домены и отключать хостинги, но этого никто не делает, наверное просто потому как те кто может интернетом управлять их не интересуют всякие сферы типа книг музыки фильмов, собственно вариантов два
    1. «Директору интернета» похуй.
    2. Интернет временно не имеет директора.

    Как будет дальше тяжело сказать, скорее всего по моему мнению, будет более цензурировано и управляемо.

    Также и государственный строй, скорее будет умеренный тоталитаризм чем анархический строй, нехочу анархического, меня устраивает путь развития цивилизации, не очень хотелось бы вернуться на 50 лет назад

  • Mitch says:

    Интернет — нечто совершенно новое, чего ранее небыло.

    Чиновники последние годы пытаются установить над ним контроль.
    В Китае — государтвенный фаервол, на некитайские сайты оттуда зайти не так то просто.

    В России тоже пытаются протолкнуть всякие контролирующие темы, Касперский давно пытается ввести интернет паспорта, чтобы лишить пользователей анонимности.

    В Украине давно на всех провайдерах стоят черные ящики сбу, а весной прошлого года прошла директива — каждому пользователю раздавать отдельный реальный ip, чтобы было проще по логам понять кто что делал.

    Законы о сми пытаются продвинуть в интернет, чтобы затыкать неугодных блоггеров, и это неслучайно.
    Блогосфера уже начала оказывать реальное влияние на политику, и это влияние будет только усиливаться.

    Вешать людям лапшу через телевизор, не имеющий обратной связи на порядки проще чем через интернет, где по интересуещему вопросу можно собрать альтернативные мнения, и вынести собственое суждение.

    Да, директор временно не имеет интернета.
    И я не хочу, чтобы такой директор появился.

    Истинная паблик свобода слова сейчас есть только в интернете, и это не выгодно правительствам.

    Тоталитаризм вырастает из анархии.
    Путем права сильного, из анархической толпы вибирается лидер, сколачивает бригаду и устраивает тоталитаризм.

    Но есть еще настоящая демократия, гражданское сообщество — мне бы хотелось развитие именно этогот варианта.
    Это более эффективный строй, в плане скорости прогресса цивилизации.

    Все человечество можно рассматривать как одно живое существо, и оно растет, развивается, оно как нейронная сеть.
    Свободный интернет увеличивает его потенциал, тоталитаризм удерживает в каменном веке.

  • Mike says:

    Идея хорошая.
    Запатентуй пока не поздно.

    У меня тут мёрзли руки на мыши зимой,  тоже пришло в голову а не запатентовать ли мышь с инфракрасным каким-нибудь подогревом.. дык уже оказывается такое давно есть.

  • Mitch says:

    В патенты можно лезть только имя приличный запас денег на лоеров.
    И вообще, я против патентов, сама идея их тормозит прогресс человечества.

  • Mitch says:

    Кстати есть уже апарты с солнечной батареей, чет я когда писал погуглить не догадался

    http://technoportal.ua/articles/reviews/mobile/lg-gd510-sun-edition.html
    http://job4it.net/news/?p=5305

  • Аноним says:

    Полностью согласен с Митчем- патенты только тормозят прогресс. Это не что иное как способ ограничить распостранение технологии в пользу правообладателя. При этом правообладатель имеет к изобретателю технологии зачастую весьма отдаленное отношение.
    Если говорить о автоподзаряде в телефоне, врятли СБ лучший вариант. Большую часть времени на апарат не попадает свет, а сами солнечные батареи хрупкие, дорогие и малоэффективны. Лучшие их образцы едва тянут на 15-17% КПД.  Хотя как дополнительный источнег питания они возможно уместны.
    ИМХО один из лучших вариантов подпитки носимого аппарата- тепло. Тупо разность температур с окружающей средой. Из всех воздействий которым подвергается средняя трубка это наиболее мощьное в пересчете на Джоули.
    Взял юзер телефон в руку- температура стала уравниватся (телефон нагрелся), закончил базарить и сунул в карман- снова возникла разность температур, только уже с воздухом.
     

  • Mitch says:

    Видимо солнечные проще всего, раз пока только их делают.
    От лампочек то солнечные батареи тоже работают, хоть и хуже, у многих телефон большую часть времени лежит на столе, какой никакой свет падает.

Оставить комментарий

Поиск
Архивы
Яндекс.Метрика