Проектируем Мир

Предположим что у нас есть существенная способность по вбросу идеологии Землянам. Мы скармливаем Землянам некие Идеи, они их воспринимают и в результате через несколько поколений живут так как мы хотели.

Что стоит изменить?

— Язык. Очевидно что у них в будущем должен быть общий всепланетный язык. Собсно все к тому и идет. Уже сейчас человек в любой стране не может считаться образованным, если он не знает английского.

— Бюрократию нужно ликвидировать. Ликвидировать полностью. Все эти кучи справок, отчетов и прочих бумажек не нужны людям, в топку.

Мне очень нравится, как работает в этом плане нынешний интернет бизнес. Бюрократия отсутствует чуть менее, чем полностью!

Сейчас все эти бумажки и справки должны фактически служить двум основным вещам — сбору налогов (ну тут боль менее, хоть значительная часть денег идет на взятки) и контролю со стороны государства над тем что можно делать а что нет.

Больше всего в этих бумажках бесит, когда в сотый раз заполняешь форму, одними и теми же данными. Тут все должно быть автоматизировано — единая база, с разграничением прав доступа, авторизация по комплексу биопараметров человека.

Предлагаю разрешить всем вести любой бизнес, безо всяких регистраций и без каких то дополнительных налогов.

Предлагаю встроить налог прямо в деньги.

— Деньги.

Знаете как работает webmoney? Они берут 0,8% с каждой транзакции.

Делаем общепланетные электронные государственные деньги, терминал перевода встраиваем в мобильник. Наличные деньги ликвидируем.

С каждой транзакции берем 0,1%, без кепки.  Из этих денег и формируется бюджет, вместо наших налогов. Ведешь большой бизнес, гоняешь милионы — отлично, государству прямой профит.

— Законы. Очевидно их слищком много и надо бы их количество значительно уменьшить. Вопервых, отменить все «преступления без жертвы». Тоесть — нет пострадавшего, нет дела. В первую очередь это наркозаконы и проституция.

Все наркотики должны быть легализованы, свободно продаваться и отсутствывать каки либо санкции за употребление, изготовление итп.

Вместе с этим должно быть сформировано общественное мнение, что наркотики ухудшают качество жизни и реальное количество наркоманов будет очень невелико.

Вообще, я бы возможно оставил один старый закон «око за око, зуб за зуб».

Так сказать, симметричное наказание для нападавшего, если потерпевший этого просит.

В бизнесе все равно Законы наши скорее не работают. Если обьем кидка был незначительным — то никто и не занимается этим. А если значительным, то тут уже кто ментов купил тот и прав.

Фактически, решения о партнерстве и сейчас принимаются на основании репутации и личного доверия к партнерам, а на то что партнеров законодательно принудят выполнять условия договоров никто не расчитывает.

— Мэр и местные комунальные службы.

Городом кто то должен управлять. И должна быть обратная связь с жителями. Мэр в по сути модератор города.

Жители пишут на форуме чего бы им хотелось, где какие косяки. Мэр проводит пулы в сложных ситуациях, нанимает нужные фирмы по облагораживанию города, публикует отчеты о расходах и о доходах городской казны. Доход формируется из тех же денег что тратят жители города — часть их идет в местный бюджет, часть в верхний уровень.

Вообще все правительство — электронное, все обсуждения открытые.

Жители голосуют в опросах, если их волнует решение вопроса относящегося к их территории.

— Тюрьмы убираем. Они не улучшают человека отсидевшего. За все провинности, кроме физического насилия штрафы, и потеря репутации, значение которой будет гораздо выше чем сейчас.

— Образование. Нет обязательного образования. Вообще ничего обязательного, чего то чему заставляют учиться детей.

Учебное заведение не разделяется на школу и университет.

Есть много классов, в каждом Учитель ведущий свой предмет. Кто куда хочет, тот туда и идет. Видеозаписи всех занятий с расшифровками стенограмм лежат в свободном доступе, в формате видеоблога.

За посещение своих занятий учителя могут назначать произвольную цену.

Экзаменов нету. Учитель может ставить ученикам статус в примерных процентах, какое количество знаний его предмета усвоил ученик, и писать комент в его профайле, чтобы другим учителям и работодателям можно было проще оценить уровень человека.

— Транспорт. Машины сжигающие углеводороды нужно ликвидировать, полностью. Они ужасны своими выхлопными газами.

Основной транспорт — движущиеся дорожки, в действие приводятся электричеством. Там где нужна скорость, по центру самая быстрая дорожка, у края медленная. Вобщем это давно описанно.

Впринципе такой транспорт как у нас сейчас существует местами, но все двигатели заменены давно на электрические.

Подзарядка двигателей от обычных розеток питания.

— Энергетика. Энергию можно получать кучей способов. 3 основных «прямых» источника это Солнце, кинетическая энергия вращения Земли, высокие температуры в центре Земли. Все наши источники энергии так или иначе завязаны на них. Использовать под хозяйственные нужды можно любые из них, под космически энергоемкие процессы — только солнечную энергию.

— Интернет. Он такой как щас, только лучше. Нет цензуры, вообще нет.

Нет спама, нигде и никакого, по экономическим причинам, он невыгоден, тк каждый человек может назначить цену за входящее сообщение от незнакомого адресата.

Единая система обмена сообщениями, в зависимости от потребностей юзер меняет внешний вид клиента, просматривая диалог в стиле почте или в стиле аськи, настраивая така как ему удобно.

— Авторские права отсутствуют как понятие. Делать и продавать проприетарщину никто не запрещает, ломать тоже.

— На практике, все пользуются опенсорсом.

— Землей правит наследный Император. Ну тут я пока ниче лучше не придумал 🙂

—update

— Медицина. Тут надо все переделать. Медецина должна быть профилактическиой, это главное.

С детства нужно показывать людям как жить правильно, чтобы быть здоровыми. И от чего бывает плохо. Сейчас этому тоже учат но очень мало и некачественно.

Основные факторы влияющие на здоровье:

Гигиена (ну щас с ней в целом ниче так)

Еда (щас полная жопа, от еды почти все болезни у людей)

Загрязненная окружающая среда (это нужно пофиксить)

Режим дня (будильник придумал дьявол, отменить этот идиотизм)

Работа над собой (ПРавильная зарядка утром хотябы)

Еда. Человек всеяден. Да может жрать десятилетиями вредную пищу, выделяющую токсины отравляющие его организм и не умерать. И даже думать что все отлично. Человеческий огранизм крутая штука!

Но если есть еду естественную для человека огранизм будет работать гораздо лучше. Будет больше силы, меньше болезней, значительно меньше.

Человеческий желудок заточен под сырую растительную еду. Сыроеды прохавали тему.

В идеале это еще должна быть еда выращенная при твоем участии, анастосиевци, например это пропагандируют. Идея в том, что вся природа заточена под человека, и ждет чего он хочет. Мы просто забыли как отдавать команды. Растения готовы вырастить плоды содердащие максимально подогнанный конкретно под нас состав, если послюнявить семена перед посадкой итд итп.

Жилье.

Мне лично некомфортно жить в многоэтажке. Мешает шум и ауры кучи людей пробивающиеся сквозь стены. Мне нужно свободное пространство.

Я бы хотел чтобы дом мой стоял посреди сада, а чуть дальше огород, на котором все рутинные действия типа полива делают роботы.

Сам дом шар метров 50 в диаметре, до половины закопанный в землю. Сверху он покрыт слоем земли в полметра и выглядит как холм поросший травой. Окна и двери обрамлены «скальными выходами» выглядящеми естественно.

А как выглядит ваш идеальный дом?

10 комментариев на “Проектируем Мир”

  • zfilin says:

    Охо! Да, у тебя утопия с минимумом насилия со стороны «государства». Я бы тоже хотел жить в таком мире (ну за исключением некоторых незначительных моментов).
    Но меня все-таки смущает отсутствие всякого принуждения в обучении, например. Готово ли человечество к такому? Не получится ли так, что большинство детишек выберет прогулки на свежем воздухе вместо уроков анатомии и физики, а через поколение у нас не останется ни врачей, ни физиков, а главное им неоткуда будет взяться, потому что в книжках далеко не все, как мне кажется. Прямая передача опыта от учителя к ученику тоже важна, а Учителей-то и нет.
    И еще ты не как не освещаешь что будет с регулярной армией. Или границы государств уже будут стерты? Но все-равно найдутся же недовольные, которые скажут: не хотим как все, хотим свой остров и чтобы нас не трогали. А через десять лет — бац! — а там уже полтора миллиона хорошо обученных профессиональных солдат, которые могут куда хочешь повернуть.

  • Mitch says:

    Школы со свободным выбором предметов уже есть, и в них ученики достигают отличных результатов.
    Дети крайне любознательны и учатся тому что им интересно с большим удовольствием.
    А современная школа отбивает у них тягу к учебе заставляя учить неинтересную хрень.

    Дело в том, что Человеку редко интересно изучать одновременно более 3х направлений, просто не хватает концентрации.
    То что было в школе неинтересно в одно ухо влетело в другое вылетело, если опросить 25тилетних по школьному курсу по всем предметам, это будет ужас-ужас, они забыли все, что было им неинтересно.

    Прямая передача важна, и Учителя тоже, и они будут.
    Может тебя это удивит, но люди очень любят учить друг друга 🙂

  • Mitch says:

    >>И еще ты не как не освещаешь что будет с регулярной армией.
    Армии не будет. Граници убираем, общепланетное государство.

    У недовольных чем то будет отличная возможность обосновать чем они недовольны, чего они хотят и получить это в согласии с остальными жителями.

    Есть еще интересная концепция городов-государств по интересам.
    Люди у которыйх общие интересы обьединяются и жувут вместе, как им нравится.
    Это отлично вписывается в общую концепцию.

    «Править» планетой я планирую при помощи идеологии, а не вертикали власти, при таком способе недовольных режимом и пытающимся с ним бороться меньше на много порядков.

    Но кстати, для «тяжелых» случаев я предлагаю оставить немногочисленную но очень крутую СБ, типа джедаев 🙂

    
    
          
  • zfilin says:

    Джедаи мне нравятся! Но милицию я бы тоже оставил. Раз уж у нас тут все можно, то милиционеры должны быть похожи на Дядю Стёпу. Выполнять не функцию всех штрафовать и делать морду кирпичём, а помогать соблюдать порядок в общественных местах. Разруливать пробки, если такие будут, подсказывать как пройти, возвращать заблудившихся детей родителям в супермаркетах, помогать пьяным добраться до дома (кстати, алкоголь-то будет?). Ну и вообще для всяких критических ситуаций, вроде как когда на человека упал светофор (техника есть техника, она ломается вне зависимости от школьных программ), ну и все стоят — рты раскрыли. А тут раз — дежурный подбежал, все успокоил, первую там, помощь и сразу кого надо вызвал по рации (ну, если все от неожиданности сами не вызвали, например).

  • zfilin says:

    А со школами все-таки страшновато. Бывают же действительно скучные предметы? Ну, не скучные с моей точки зрения, но должно быть слегка нудноватые с точки зрения молодого подвижного растущего организма.
    Хотя, ты знаешь, наверное это во мне говорят привычки и установки вроде «так принято». Пока писал пост вспомнил об одно занимательном эссе, как-раз о том, почему… Да, собственно вот оно:
    Пол Локхард. Плач математика

  • Mitch says:

    Вообще знаешь, концепция Джедаев мне очень близка.
    Джедаи должны рулить сложные ситуации, помогать людям итд итп, как ты пишеш.
    Быть джедаем должно быть почетно в обществе.
    Пусть вместо милиции будут джедаи.

    И править пленетой будет не император, а совет старейшин джедаев.

    Чтобы стать джедаем надо будет пройти тест на определенный уровень осознанного владения Силой, это уж полюбому.

    А про школы рекоменду почитать пару статей у Фрица, он хорошо эту тему освещает, ссылки на реально существующие проекты там тоже есть.

  • Mitch says:

    «Плач математика» отличная штука!
    ==============
    Наш музыкант просыпается в липком холодном поту и понимает, что это был, к счастью, просто сон. «Конечно же! — говорит он вслух сам себе, чтобы успокоиться, — Ни одно общество не дойдет до такого, чтобы свести прекрасное и осмысленное искусство музыки к такой бездумной и тривиальной формальности; ни одна культура не может быть так жестока к детям, чтобы лишить их такого естественного и приятного способа самовыражения. Какая чушь мне снится!»

    ==========
    Гы гы. Наши уроки музыки в школе проходили практически как описано в этом «кошмарном сне композитора».
    Рисовали эти нотки и нах непонятные скрипичные ключи.
    Иногда училка играла на баяне. Ненавижу звук баяна досихпор, что поделать мощьный якорь получился 🙂

  • Mitch says:

    Да математика это прекрасное исскуство, и я ей занимался.
    Мой предел достижений — дифуры в частных производных, все что «ниже» по нашей шкльно-университесткой системе я понимал. Я не заучивал формулы, я умел их создать заново при необходимости.

    Просто повезло с Учителями. Дважды, в обоих моих школах.
    А в универе не повезло видимо, поэтому я и остановился.

  • Nopasarano says:

    Блин написал комент, а он чет не запостился
    Согласен со многим, пережестил с наркотой и законами, имхо
    Самого дико бесят — бюрократия, офисы, справки, очереди, общая торопливость (хотя мб это чисто москвоская проблема, но бесят, что например в метро тебя готовы убить, лишь бы влезть в вагон), режим, убогая система образования и рак мозга у 90% населения (ведомость на шмотки, тачки, блат, отсутствие самовыражения, американская мечта и пр)

  • Mitch says:

    От новых пользователей коменты премодерируемые.
    После 1го заапрувленного комента остальные будут проходить сразу.
    Пришлось так сделать, было неск десятков спам коментов в день сыпалось.

Оставить комментарий

Поиск
Архивы
Яндекс.Метрика