Кино-Бабло

Сейчас в Кино используются 2 схемы монетизации.

1. (старая) Собрать денег со зрителя продав ему билеты в кино и dvd

2. (новая) Собрать денег с рекламодателе за то, что в кино промелькнет проплаченный бренд (zippo, apple итп мы наблюдаем давно)

Интернеты и торенты приводят к тому, что старая схема начинает работать все хуже, правообладатели ведут борьбу с ветряными мельницами и все такое.

Однако у второй схемы — поистине безграничные перспективы!

Продвагать то можно не только торговые марки.

Можно продвигать Образ Жизни.

Снимаешь в год 50 фильмов и 10 сериалов, в которых позитивные герои, вызывающие подражание ведут себя так, как ты бы хотел чтобы вели себя все люди — и пожалуйста. Через 20 лет Земляне будут вести себя как твои экранные марионетки.

Конечно, запас бабла нужен нехилый на такую тему. Но ведь это управление идеологией целой планетой :)

Оставить комментарий

Поиск
Архивы
Яндекс.Метрика