Авто vs Покер

Я нахожу общие паралели между вождением машины и игрой в покер.

За рулем и за столом я принимаю решение — что буду себе позволять.

За рулем:

Стандартно — соблюдать все правила, кроме скорости на трассе. Обгоны только в разрешенных разметкой и знаками местах итп. Но на трассе если позволяют дорожные условия — педаль в пол. В населенных пунктах с белыми табличками — 80.

При такой «тактике» я иногда совершаю ошибки, например могу не заметить белую табличку и пролететь по деревне 140. Или пропустить знак «обгон» запрещен и таки обогнать.

Для того чтобы не совершать таких ошибок нужна повышенная наблюдательность.

Иногда же, я могу ездить более «тайтово», соблюдая даже дурацкое ограничение по трассе в 90, и знаки дорожные работы — 70 (висящие который год). Если, например денег нету, или я еду неторопясь по очень важному делу.

Или например, я очень тороплюсь, и могу тогда обгонять через одинарную сплошную, и не обращать внимания не белые табличкии населенных пунктов.

Стандартный стиль игры в покер — играть по карте, «исполнять» блеф редко.

Играть вообще не исполняя, по карте и шансам банка, как я выяснил мне очень сложно. Также сложно как соблюдать ограничение скорости по загородной трассе.

Ну и наблюдательность — не заметл бывает какой то «знак» при игре, попал на бабло.

Мне оказывается очень нехватает терпения и внимательности, а это как я понял очень важно и при вождении и в покере.

Тренируюсь. Сегодня удержался, и за весть вечер ниразу(!) не исполнил. Впервые!

Правда все равно проиграл 900грн, но это уже мелочи. Моим противникам несколько раз доехало ривером, в ответ на мою математически правильную ставку.

Как учит Склански, это ерунда, главное делать принимать верные решения, и на длинной дистанции все будет хорошо.

7 комментариев на “Авто vs Покер”

  • evpo says:

    На трассе «педаль в пол» — это, поверь, до первой серьезной аварии. Я понял, что ограничени на трассе 90 не дурацкое, когда 2 раза чуть не оказался на «том свете». Спасло только то, что машина довольно безопасная.

  • Mitch says:

    Жизнь это риск, такова ее суть.

  • evpo says:

    Ну бывает риск совсем не оправдан. Как раз, я считаю, не оправдан риск, когда тупо летишь 170-200 на дороге, которая к этому совсем не готова (все дороги у нас в стране).

  • Mitch says:

    Такой машины, чтоб 200 ехала у меня пока небыло 🙂

    А вот ехать 140 по трассе между Симферополем и Молодежным, например, по моему совершенно нормально.
    Или ты там всегда ездишь 90 ?

  • evpo says:

    Раньше, когда опыт вождения был 2-3 года, ездил там 120-150. Один раз пролетел вечером мимо старой заправки около 160, и заметил краем глаза как газель сбила какого-то человека (как потом оказалось насмерть). После этого вообще еду всегда и везде не больше 110. Засекал по времени из Севастополя в Симферополь можно ли приехать быстрее если «лететь», вышло быстрее на 20 минут до въезда в город и на 10 до Молодежного :).

    P.S. Кстати неплохая трасса от сельхоза до Гвардейского. Там можно проверить, что вымет машин твой.

  • Mitch says:

    Ага, тот кусок просто замечательный.
    Там ты тоже 110 едешь?

    Ну сбила кого то газель. Ну и что?
    Газель то полагаю не летела при этом выше 110 😉

    А быстро я езжу, прсто потому что мне нравится, а вовсе не чтоб время экономить.

  • evpo says:

    Да я везде еду не больше 110, мне не нравится скорость, поостыл уже к ней. Мне нравятся машины на которых можно залезть по уши в грязь, заехать в лес и т.д. Короче внедорожники (настоящие и которых не жалко поцарапать или уронить на бок).

Оставить комментарий

Поиск
Архивы
Яндекс.Метрика