Авто vs Покер
Я нахожу общие паралели между вождением машины и игрой в покер.
За рулем и за столом я принимаю решение — что буду себе позволять.
За рулем:
Стандартно — соблюдать все правила, кроме скорости на трассе. Обгоны только в разрешенных разметкой и знаками местах итп. Но на трассе если позволяют дорожные условия — педаль в пол. В населенных пунктах с белыми табличками — 80.
При такой «тактике» я иногда совершаю ошибки, например могу не заметить белую табличку и пролететь по деревне 140. Или пропустить знак «обгон» запрещен и таки обогнать.
Для того чтобы не совершать таких ошибок нужна повышенная наблюдательность.
Иногда же, я могу ездить более «тайтово», соблюдая даже дурацкое ограничение по трассе в 90, и знаки дорожные работы — 70 (висящие который год). Если, например денег нету, или я еду неторопясь по очень важному делу.
Или например, я очень тороплюсь, и могу тогда обгонять через одинарную сплошную, и не обращать внимания не белые табличкии населенных пунктов.
Стандартный стиль игры в покер — играть по карте, «исполнять» блеф редко.
Играть вообще не исполняя, по карте и шансам банка, как я выяснил мне очень сложно. Также сложно как соблюдать ограничение скорости по загородной трассе.
Ну и наблюдательность — не заметл бывает какой то «знак» при игре, попал на бабло.
Мне оказывается очень нехватает терпения и внимательности, а это как я понял очень важно и при вождении и в покере.
Тренируюсь. Сегодня удержался, и за весть вечер ниразу(!) не исполнил. Впервые!
Правда все равно проиграл 900грн, но это уже мелочи. Моим противникам несколько раз доехало ривером, в ответ на мою математически правильную ставку.
Как учит Склански, это ерунда, главное делать принимать верные решения, и на длинной дистанции все будет хорошо.
На трассе «педаль в пол» — это, поверь, до первой серьезной аварии. Я понял, что ограничени на трассе 90 не дурацкое, когда 2 раза чуть не оказался на «том свете». Спасло только то, что машина довольно безопасная.
Жизнь это риск, такова ее суть.
Ну бывает риск совсем не оправдан. Как раз, я считаю, не оправдан риск, когда тупо летишь 170-200 на дороге, которая к этому совсем не готова (все дороги у нас в стране).
Такой машины, чтоб 200 ехала у меня пока небыло 🙂
А вот ехать 140 по трассе между Симферополем и Молодежным, например, по моему совершенно нормально.
Или ты там всегда ездишь 90 ?
Раньше, когда опыт вождения был 2-3 года, ездил там 120-150. Один раз пролетел вечером мимо старой заправки около 160, и заметил краем глаза как газель сбила какого-то человека (как потом оказалось насмерть). После этого вообще еду всегда и везде не больше 110. Засекал по времени из Севастополя в Симферополь можно ли приехать быстрее если «лететь», вышло быстрее на 20 минут до въезда в город и на 10 до Молодежного :).
P.S. Кстати неплохая трасса от сельхоза до Гвардейского. Там можно проверить, что вымет машин твой.
Ага, тот кусок просто замечательный.
Там ты тоже 110 едешь?
Ну сбила кого то газель. Ну и что?
Газель то полагаю не летела при этом выше 110 😉
А быстро я езжу, прсто потому что мне нравится, а вовсе не чтоб время экономить.
Да я везде еду не больше 110, мне не нравится скорость, поостыл уже к ней. Мне нравятся машины на которых можно залезть по уши в грязь, заехать в лес и т.д. Короче внедорожники (настоящие и которых не жалко поцарапать или уронить на бок).